Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Новости

В Барнауле прошла генеральная уборка «наружки»

Количество просмотров: 66920.10.2011

Это  случилось осенью 2011 года. Город стал  снимать с  домов в историческом центре  наружную рекламу и ремонтировать фасады. Впервые  удалось увидеть здания по проспекту Ленина, Калинина, Строителей  свежеокрашенными. Ну, а нарядней площади Октября нет ничего в городе нашем.

Когда строители убрали леса, сняли полиэтилен с вывесок,  фасады домов предстали в своем первозданном виде. И только  пустующие рамы  билбордов напоминали о том, что раньше здесь была наружная реклама.

Глазам горожан  открылась архитектура  50-х годов,  монументальное искусство  70-х.  На лавочках аллеи тополей, которую заложил еще в 19 веке глава Иван Козьмич Фролов, стало приятнее посидеть, после демонтажа нескольких перетяжек.

Все-таки город – это некое эмоциональное впечатление от архитектуры, скульптуры, монументального  искусства, аллей,  скверов, фонтанов, людей. Суть города в том – чтобы давать  возможность жить, учиться, взаимодействовать, играть.

И не надо, уважаемые представители наружной рекламы,  говорить, что рынок есть рынок, уж извините, что хотим, то и делаем с городом. Вот так не должно быть, как на проспекте Комсомольском.

Надо учиться создавать пространство, которое бы возвышало людей. Такое пространство, где рука рынка и рука культуры шли вместе. Надо делать так, чтобы в наш город влюблялись. А не плевались от большого количества «наружки». И сейчас шанс у Барнаула появился.

Адреса генеральной уборки:

перекресток Ползунова - Ленина, лето 2011 г.

перекресток Ползунова - Ленина, осень 2011 г.

Ленина, 2 в 2009 г.

Ленина, 2 в 2011 г.

Улица Толстого в 2009 г.

улица Толстого в 2011 г.

Проспект Ленина, 53 в 2009 г.

Проспект Ленина, 53 в 2011 г.

Рекпортал продолжит мониторить рынок наружной рекламы города и фиксировать места уборки наружной рекламы. Если вы знаете еще адреса, пишите. 

Комментарии (23)
 
20.10.2011   10:34:58
1@ya.ru
Хорошие подвижки на улицах родного города :) зы. При прочтении материалов на рекпортале всегда удивляет и немного раздражает поучительный тон автора. Существуют какие-то основания для этого?
 
20.10.2011   11:51:29
Рекламист  93.189.220.228
Прогресс - налицо! Нужно отдать должное администрации города. Так держать, товарищи!
20.10.2011   13:37:09
admin  ladashev65@mail.ru
Раздражает поучительный тон? Извините уж. Тут не так и много морализаторства. ---А если не нравится, напишите, что нибудь в пику о том, какая прекрасная наружная реклама в нашем городе. Как, например вот эти конструкции, размещенные на фасаде дома на перекрестке Димитрова и Ленина. --- ---
20.10.2011   13:42:46
admin  ladashev65@mail.ru
Раздражает поучительный тон? Извините уж. Тут не так и много морализаторства. ---А если не нравится, напишите, что нибудь в пику о том, какая прекрасная наружная реклама в нашем городе. Как, например вот эти конструкции, размещенные на фасаде дома на перекрестке Димитрова и Ленина, где столпились два фасадных носителя, одна консольная вывеска, да еще и что-то типо крышной установки с большим количеством труб. Это вас не раздражает? --- --- --- --- ---
20.10.2011   13:48:48
admin  ladashev65@mail.ru
Раздражает поучительный тон? Извините уж. Тут не так и много морализаторства. ---А если не нравится, напишите, что нибудь в пику о том, какая прекрасная наружная реклама в нашем городе. Как, например вот эти конструкции, размещенные на фасаде дома на перекрестке Димитрова и Ленина, где столпились два фасадных носителя, одна консольная вывеска, да еще подобие крышной установки с большим количеством труб. Это вас не раздражает? ---
20.10.2011   15:23:19
Д Савенков  dmitry_savenkov@mail.ru
Очень правильное начинание. Может быть хоть таким образом будет донесено до рекламодателей, что ---а) наружная реклама должна стоить дорого чтобы ---б) не каждая говнобудка могла вывешивть свои "гигантские перлы" чтобы ---в) начали думать над качеством рекламы, а нед над её цветом и размерами
21.10.2011   09:00:46
Klinsky  klinsky1984@mail.ru
г) Дизайнеры наконец начали зарабатывать нормальные бабки------:)))
 
21.10.2011   10:32:00
Целовальников Александр  signalstudio@ya.ru
В Дании, к примеру, размер вывески определяет размер налога на неё. Хочешь ба-а-а-льшую вывеску - плати большие деньги. Ежегодно. А размеры налогов в этой Скандинавии - весьма чувствительны!---Что касается "дизайнеры начали зарабатывать нормальные бабки" - способные и талантливые их всегда зарабатывали и смогут зарабатывать впредь - ведь Барнаул это не "весь мир". На хорошую работу - всегда и везде есть спрос, даже в Барнауле. :-)---Что до "наружная реклама должна стоить дорого" - то она и так стоит недёшево! По прайсу "Gallery" популярный у нас формат 3х6 стоит от 24780 до 7080 руб/мес. + изготовление 3500-5000 руб. Итого средняя результирующая этих цифр: 20018 руб. Примерно такая сумма, на мой взгляд, будет справедливым вознаграждением за СЕРЬЁЗНУЮ творческую работу группе хороших специалистов. В том же прайсе в разделе "Дизайн" мы видим: "Имиджевый с оригинальной идеей, фотосъемкой - от 5 500 руб."... :-(---Беда наших "наружников" в том, что они пытаются сидеть на всех стульях разом: и место продать и "загогулину" нарисовать. Причем главный смысл ихнего бизнеса - это продажа площадей (это правильно), а дизайн - это "до кучи", практически бесплатный бонус, качество которого "наружников" мало волнует - вот это неправильно и плохо! Отсюда и результат который мы, увы, вынуждены лицезреть. ИМХО.
21.10.2011   14:43:15
Д Савенков  dmitry_savenkov@mail.ru
Александр, говоря о том, что наружка должна стоить дорого, я подразумеваю что она, видимо, слишком доступна, поточна... поэтому её много, слишком много. Поэтому только натренированный человеческий глаз в её пестроте отделяет один объект от другого... Вот отсюда у них возникает желание ВЫДЕЛИТЬСЯ или размером или цветом... разом, у всех... и всё по кругу. ---Представьте, наружки стало в 10 раз меньше, но стоить она стала бы в 10 раз больше (утрированно) - оставшаяся 1\10 всех плоскостей стала бы "работать" на заказчика гораздо лучше! ---Просто в Барнауле уж очень много желающих "делать рекламу" на коленке, в гараже варить конструкции, гуть неон, печатать банеры... Вложения - 3 копейки, фантазии на 2 копейки, крепкие ноги и прочный лоб - и вот вам очередное "рекламное" агентство. ---Понятное дело, это я говорю на правах ИМХО. Извините, если кого задел.
 
21.10.2011   15:13:36
Целовальников Александр  signalstudio@ya.ru
Согласен. Но не только в цене дело! "Лучше меньше - да лучше!" - говаривал тов. Крупский, и был прав! Если бы, к примеру, на ул. Толстого, растяжки и банеры на фасадах, заменить хорошо спроектированными навигационными установками (стелами, к примеру) пользы было бы больше: покупатель без труда и ряби в глазах, находил то что ему нужно, соответственно реализация этого "нужно" у продавца пошло бы быстрее, появились бы деньги на ремонт фасада - и через непродолжительное количество времени улица, названная в честь гиганта мировой литературы обрела благообразный вид! К примеру, взгляните на магазин "Красный" в Барнауле - хороший пример бережного обращения с фасадом, работой витринами.
 
21.10.2011   16:02:41
михалыч  miha@ya.ru
Гыыыы... в конце прочитал сначала "... пример блаженного обращения с фасадом..."
24.10.2011   08:22:42
admin  ladashev65@mail.ru
Проблемы рынка наружной рекламы еще и в том, что каждая районная архитектура что хочет, то и воротит. Нет единых правил, нет единого контролирующего органа. Судя по всему, это городские власти вполне устраивает, потому что каждый район как может так и зарабатывает деньги от наружки. ---На попытки власти работать с наружной рекламой без слез не взглянешь. В 2007 году власти Барнаула приступили к разработке концепции развития наружной рекламы. Результат - 0. ---В этом году - глава администрации Барнаула Игорь Савинцев утвердил программу и условия конкурса по разработке концепции размещения наружной рекламы.Конкурс проходит с 25 февраля по 22 апреля 2011г. Опять нет результата. Сделала запрос в пресс-службу администрации, жду ответа. ---А пока концепция не понять где, наружка продолжает лезть на фасады. Пример с пр.Красноармейского, прямо напротив администрации Железнодорожного района. --- ---
 
24.10.2011   09:45:06
прохожий  walker@ya.ru
Давайте сделаем интервью с деятелями, скрывающимися 8-983-103-34-13! Поговорим об их успехах, творческих планах, где они такому научились... Народ должен знать о своих "героях"!
 
24.10.2011   13:47:14
Адекват  ed-centr@yandex.ru
Абсолютна согласна с admin, пока не будет наведен порядок в отделах архитектуры администрациях города, пока не будет выработана общая концепция размещения рекламы, пока не будет прописан архитектурный стиль города, как это пологается, никакого порядка в наружке не будет.
 
24.10.2011   13:47:19
Адекват  ed-centr@yandex.ru
Абсолютна согласна с admin, пока не будет наведен порядок в отделах архитектуры администрациях города, пока не будет выработана общая концепция размещения рекламы, пока не будет прописан архитектурный стиль города, как это пологается, никакого порядка в наружке не будет.
 
25.10.2011   16:43:42
Елена  ellyzdl@mail.ru
Очень приятно стало гулять по Ленинскому! Здания на самом деле радуют глаз! Каждый день буквально любуюсь домом на пересечении Ленина-Димитрова, весь первый этаж которого недавно занял магазин "Престиж". Редкий случай, когда архитектура здания и внешнее оформление магазина не просто не противоречат, а гармонируют и дополняют друг друга!
 
26.10.2011   11:17:00
Целовальников Александр  signalstudio@ya.ru
Да, Елена, если бы престижевцы понимали бы, что виниловый хлам на окнах-витринах с поросячьей радостью "мы открылись!" убивает гармонию фасада. У "Престижа" сейчас, увы, - не престижный вид! Ребята, "растительный" декор был в моде 3-года назад и уже набил оскомину! Так что сочетание "травянистых рюшей" с надписью "модный" - диссонирует. ИМХО.
27.10.2011   11:32:26
admin  ladashev65@mail.ru
Добавила в пост фото фасада, где сейчас открылся "Престиж". Там, кстати, тоже случились приятные изменения. ---Позвонила по телефону, указанному на баннере на крыше здания. Ответила девушка Наташа, директор агентства "Наружная реклама". Сказала, что установка согласована в архитектуре Железнодорожного района. Что и требовалось доказать.
 
28.10.2011   14:44:16
Zlonn  romadesigner@ya.ru
До идеала на Ленинском как до луны "на карачках задом-наперёд". С рекламой что-то начали решать, а адские остеклённые балконы так и остались висеть убогими скворечниками. И кстати, всем ремонтам зданий на Ленинском мы обязаны приезду Медведева в скором времени. Опять стройка потёмкинских деревень и наведение лоска перед приездом барина. Стыд и срам.
 
28.10.2011   15:01:04
А. Макаревич  makarushko@mail.ru
"К нам в Холуёво приезжает Путин". Учите слова.
03.11.2011   13:24:31
Klinsky  klinsky1984@mail.ru
21.10.2011 14:43:15---Д Савенков ------Дожадись - с нового года удорожание наружки на 20%. Объясняют инфляцией... Хотя правительство рапортует, что инфляция всего 6,5%...
 
03.11.2011   17:53:48
Алексей Холоднов  81.201.245.106
Если бы власти создали единый центр Н.Р. многие проблемы решились бы давно. Заодно появилось бы место , территория , формат где все спецы данной области могли бы общаться и спорить. Сейчас многие оценки этого рынка напоминают " тявканье из подворотни".
 
03.11.2011   21:29:40
Целовальников Александр  signalstudio@ya.ru
Алексей, а может быть такое положение вещей просто выгодно некоей "узкой группе людей с портфелями"?
Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Загрузить изображение
Введите символы с картинки
Откомментить!
Архив новостей
Зарегистрироваться на сайте
Рейтинг материалов
Мастерская рекламы:  «Мастер и Мастер»
1@1.com
Рейтинг комментаторов
Алексей Шелепов
Алексей   Шелепов (34)
Ононочё!